Весенний лукбук был снят в Нью-Йорке, тогда еще не замолкающем ни на секунду мегаполисе. В съемке соединяются две противоположности — природное и рукотворное, лед и стекло, динамика и статика.
С одной стороны - оконное стекло, как черта, за которой человек остается наедине с собой, откуда смотрит на окружающий мир и город, в котором миллионы таких окон. От привычной жизни нас отделяет только окно. Мы видим очертания города, на которые, возможно, не обращали внимания. Он был местом действия, а сейчас — замер и у нас появилась возможность досконально изучить себя, замедлиться, сфокусироваться на своих истинных ценностях.
Второй прозрачный элемент съемки — лед. В отличие от стекла, он создан природой и находится в движении, меняет состояние и напоминает о том, что все циклично, непостоянно, временно.
Украшения выступают связующим звеном между стеклом и льдом. Украшения созданы человеком, это часть внешней оболочки, это способ выразить себя миру и привлечь его внимание. В то же время, серьги, кольца и подвески — это аллюзия на природные формы водорослей, камней и морских раковин, это наше представление о естественном и первозданном.
Колье-чокер барочной жемчужиной "Тифлис"
По стечению обстоятельств эти кадры совпали с тем, что каждый переживает сейчас. И избитая фраза «Красота спасет мир» звучит по-другому. Красота напомнит о чем-то светлом и приятном, красота объединит тех, кто ее создает с теми, кто ее ценит. Красота неуловимая, как лед, и разная, как вид из окна. Неуловимая и разная, как украшения Qari Qris.